четверг, 29 марта 2012 г.

10 вещей, которых нужно сделать в Риме (часть 1)

Я еще даже не закончила описывать свое путешествие в Севилью, после которого было еще 2 грандиозных путешествия, о которых я напишу позже. Но вчера я вернулась из столицы Италии, и пишу этот пост для моего любимого дяди и его друзей, которые скоро туда отправляются.

Итак, мой список дел, которые нужно сделать в Риме:

1) Увидеть своими глазами символ Италии - величайший Коллизей:

Внутри мне понравилось не так сильно как снаружи, но сейчас начинаются реставрационные работы, и надеюсь, что в скором будущем интерьер улучшится:


Но если вы все же хотите попасть внутрь, рекомендую вам заказать билеты на этом сайте, так как очереди за билетами просто огромные!

2) Бросить монетку в с фонтан Треви. Существует поверье, что если бросить одну монетку, то вернешься в Рим еще раз, две - обеспечишь себе свидание, ну а если не поскупишься на три - то в скором времени сыграешь свадьбу:

Кстати, Треви - самый большой фонтан Италии. Он имеет около 25 метров в высоту и более 20 в ширину:



3) Побывать на центральной площади города - площади Венеции. Безумно красивое место. Как днем:

Так и ночью:

4)  Побывать в Храме всем богам - так с греческого переводится слово Пантеон:

 Изнутри достопримечательность производит потрясающее впечатление:


5) Пройтись по самому красивому мосту Рима до Замка Святого Ангела:

До сих пор не могу поверить, что сам замок был построен в 135 году!!


Продолжение списка в следующем выпуске =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий